Пресс-центр

09.09.2020

Самый чистый грузовик - Volta Zero


Шведский стартап Volta Trucks официально представил первый в мире специализированный полностью электрический 16-тонный коммерческий автомобиль Volta Zero, разработанный специально для распределения 

посылок и грузов внутри города. Volta Zero начнет проводить испытания операторов с некоторыми из крупнейших европейских компаний по доставке посылок и логистике в первом полугодии 2021 года. Еще до начала полевых испытаний и запуска в серийное производство в 2022 году, ряд компаний уже зарезервировали первые Volta Zero, который они получат в необходимой для них спецификации.

Чтобы спроектировать и разработать Volta Zero, Volta Trucks сотрудничала с рядом ведущих мировых проектных и инженерных консалтинговых компаний, а Prodrive и Astheimer непосредственно принимали участие при его создании в Великобритании.

Volta Zero был разработан для оптимизации его грузоподъемности, что позволит свести к минимуму количество автомобилей в автопарке оператора и, как следствие, заторы на городских улицах. Принцип заключается в том, что 
благодаря своей общей конструкции Volta Zero может работать на узких городских улицах и выполнять ту роль, которую обычно выполняют три или четыре 3,5-тонных автомобиля.

Volta Zero имеет полезную нагрузку 8600 кг, общий объем 37,7 м 3 и рассчитан на размещение 16 европаллет. Также будет доступен рефрижераторный грузовик с одинаковым полезным объемом кузова, куда Volta Trucks интегрирует 
использование аккумуляторной батареи транспортного средства для охлаждающей и холодильной установки грузового отсека, который обычно работает на дизельном топливе, тем самым дополнительно сокращая выбросы CO 2 или твердых 
частиц при эксплуатации.

Volta Zero полной массой 16 тонн имеет колесную базу 4800 мм, а его общие габариты составляют 9460 х 2550 х 3470 мм (Д х Ш х В). Максимальная скорость автомобиля ограничена 90 км / ч (56 миль в час).

В рамках официального дебюта Volta Zero, руководство компании Volta Trucks рассказало о концепции автомобиля, о том, как он построен и о его особенностях, преимуществах и характеристиках.«Коммерческие транспортные средства формируют жизненную силу торговли и средства к существованию в городах, но сегодняшние большие грузовики опасно навязывают себя на наших улицах и доминируют над их окружением. С запуском 

Volta Zero мы меняем облик автомобильного транспорта. Volta Trucks переосмысливает восприятие большого коммерческого автомобиля, а также то, как он работает и интегрируется с городами будущего с нулевым уровнем 
выбросов. Это стало возможным благодаря три столпа, которые определяют как Volta Trucks как бизнес, так и Volta Zero-безопасность, устойчивость и электрификация. Добавьте к этому наш уникальный грузовик как сервисное 
предложение, которое переосмысливает бизнес-модель менеджера автопарка. В Volta Trucks мы непосредственно способствуем миграции общества к электрифицированному будущему», - сказал Роб Фаулер, главный исполнительный 
директор Volta Trucks.

Volta Trucks разработала Volta Zero полностью с нуля и учетом повышенной безопасности и удобства в работе «Безопасность лежит в основе бренда Volta по одной простой причине. В Лондоне, например, 23% смертей пешеходов и 
58% смертей велосипедистов связаны с HGV (машины полной массой от 3,5 до 12 тонн), но на большие грузовики приходится только 4% дорожных миль. Это явно неприемлемо и должно измениться. Volta Zero полностью переосмысливает 
коммерческий автомобиль, гарантируя, что он может безопасно работать со всеми участниками дорожного движения и стать другом города с нулевым уровнем выбросов», - Карл-Магнус Норден, основатель Volta Trucks.

Отказ от традиционного двигателя внутреннего сгорания позволил конструкторам и инженерам Volta Zero полностью переосмыслить то, как обычно проектировался грузовик. Водитель Volta Zero имеет прямой обзор автомобиля под углом 
220 градусов. За оптимальную видимость и уменьшение количества слепых зон, этот панорамный вид из кабины, выполненной в стиле оранжереи, соответствует пятизвездочному стандарту лондонского транспорта - Direct Vision 
Standard. Защита уязвимых участников дорожного движения также повышается за счет использования камер заднего вида, которые заменяют традиционные зеркала, 360-градусной камеры, показывающей водителю все его окрестности с высоты птичьего полета, и систем предупреждения для слепых зон, которые обнаруживают объекты по бокам автомобиля. Для облегчения визуального контакта между водителем и окружающими, водитель Volta Zero сидит намного ниже, чем в 
обычном грузовике. Его линия взгляда находится на уровне около 1,8 метра, что усредненно соответствует росту пешеходов и других участников дорожного движения вблизи.

Безопасность и комфорт водителя были оптимизированы за счет минимизации когнитивной перегрузки. Просторный салон грузовика Volta Zero выполнен в современном светлом стиле с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. 
Естественная палитра цветов, материалов и отделки создает удобный, но элегантный интерьер, который понравится широкому кругу потенциальных водителей. С Volta Zero Volta Trucks меняет опыт и рабочее пространство для водителей, предлагая им среду, более близкую к автомобилю премиум-класса, чем сегодняшнее восприятие традиционного коммерческого автомобиля. На центральном дисплее в кабине водителя отображается важная информация, а сенсорные 
экраны с каждой стороны используются для управления освещением, климат-контролем, навигацией и планированием поездок, коммуникациями и другими опциями грузовика. Так как в Volta Zero нет двигателя внутреннего сгорание, то возникшее пространство, производитель использовал для удобства входа и выхода, установив поворотное кресло водителя по центру кабины. Также, легкий вход и выход по обе стороны кабины обеспечивают быстро открывающиеся раздвижные двери.


Надежные помощники водителю
Свой новый электромобиль, Volta Trucks наделил новейшими передовыми системами помощи водителю (ADAS). Электронные системы ADAS помогают управлять автомобилем, обеспечивать безопасность, маневрировать и парковаться, а также 
вносят значительный вклад в безопасную эксплуатацию больших транспортных средств. Водитель Volta Zero получит выгоду от таких технологий, как активное рулевое управление, ассистент дорожного знака и помощник заднего хода с камерой заднего вида, гарантируя, что у них есть новейшие системы поддержки безопасности при работе в пределах центра города. Во время движения, системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о выезде с полосы движения обеспечивают максимально безопасную работу грузовика. Оператор транспортного средства также получает выгоду от системы мониторинга технического состояния, основанной на искусственном интеллекте, которая позволяет 
избежать поломок и максимизировать время безотказной работы транспортного средства.

Volta Zero по истине подтверждает сейчас звание самого экологичного грузовика в мире, далеко выходя за рамки выбросов из выхлопной трубы«Устойчивое развитие - это основа нашего бизнеса. Спасение планеты не может ждать, оно должно случись это сейчас, и Volta Trucks хочет возглавить стремительные перемены в крупных коммерческих компаниях транспортные средства, от устаревшего дизельного топлива до чистых и безопасных технологических решений», - Карл-Магнус Норден, основатель Volta Trucks.

Volta Zero станет первым дорожным транспортным средством, в котором для изготовления внешних панелей кузова будет использован натуральный льняной материал и биоразлагаемая смола, изготовленные из экологически чистых источников, при этом темные панели кузова кабины и многие внутренние элементы отделки выполнены из натурального материала.Высокотехнологичное льняное переплетение было разработано ведущим мировым поставщиком Volta, швейцарской компанией Bcomp, в сотрудничестве с Европейским космическим агентством, и в настоящее время используется в 16 самых конкурентоспособных гоночных сериях автомобилей в мире. Плетение льна усилено благодаря запатентованной Bcomp 

сетчатой технологии powerRibs, в результате чего получается полностью натуральное, чрезвычайно легкое,высококачественное волокнистое покрытие, почти не содержащее CO 2 в течение всего срока службы. Оно также 
соответствует жесткости и весу углеродного волокна, но при его производстве используется на 75 % меньше CO 2.Коврики под ногами из льна сочетаются с кузовом из биоразлагаемой смолы от производителя композитов мирового 
класса Bamd из Великобритании, который изготавливает кузовные панели для Volta Zero. Полностью биологическая смола, полученная из масла семян рапса, создает нежное матовое покрытие естественного коричневого цвета, а 
добавление черного натурального пигментного красителя завершает ее более темный технический вид. По окончании срока службы композитные детали из льна можно сжечь в рамках стандартной системы управления отходами или 
использовать для рекуперации тепловой энергии, в отличие от альтернативных композитных материалов, которые обычно отправляются на свалку. Кроме того, этот первый в мире натуральный композит, из которого построен Volta Zero, не 
только особоэкологичен, но и более безопасен для транспортных средств, работающих в городских условиях. В случае аварии композит из льна изгибается, меняет форму и, в конечном итоге, трескается, обеспечивая гибкое поведение излома без острых краев. Это снижает риск попадания острых предметов, которые могут травмировать людей или вызвать дальнейшие несчастные случаи из-за проколов. Также, моделирование показало, что в случае ДТП, благодаря внутренней металлической каркасной конструкции кабины, это новаторское гибридное использование композитных панелей кузова обеспечивает такие же характеристики аварийности и безопасности, как и обычные стальные материалы.


Производитель изначально разрабатывал свой специальный развозной грузовик Volta Zero как полностью электрический. «С самого начала разработки Volta Zero мы понимали те положительные преимущества, которые электрификация 
транспортных средств принесет обществу, и особенно жителям городских центров, где качество воздуха часто находится в самом низком состоянии. Для Volta Trucks электрификация - это средство конец. Конец двигателя внутреннего 
сгорания. Конец выброса CO 2 в нашу атмосферу и конец вредных загрязнителей, влияющих на здоровье нынешнего и будущих поколений», - Карл-Магнус Норден, основатель Volta Trucks.
Обладая глубокими знаниями в области логистики, компания Volta Trucks понимает, что реальный рабочий диапазон электрического коммерческого автомобиля является решающим фактором его эффективности в автопарке перевозчика. 
Когда транспортные средства пилотного парка будут ездить по улицам крупнейших мегаполисов мира в 2021 году, Volta Zero будет предлагать полностью электрический запас хода 150-200 км. Этого более чем достаточно для повседневного 
использования средства доставки «последней мили», и это было подтверждено с помощью моделирования с падающей полезной нагрузкой.

Инновации в электродвигателях
На момент запуска Volta Trucks станет первым производителем больших полностью электрических коммерческих автомобилей в Европе, который будет использовать инновационный электронный мост для привода задних колес вместо 
обычного электродвигателя и карданного вала, которые используются в небольшом количестве на электрических грузовиках других производителей. Единый электродвигатель, трансмиссия и ось Volta Zero находятся в легком и 
компактном блоке e-Axle, который легче и эффективнее, что в результате обеспечивает увеличенный запас хода. Это также дает преимущество, освобождая пространство между направляющими шасси и делая его самым безопасным местом для аккумулятора, куда Volta Trucks его и установила.

Безопасная и экологичная аккумуляторная технология
Volta Zero будет использовать аккумуляторную батарею мощностью 160-200 кВтч, и Volta Trucks выбрала для оснащения автомобиль литий-железо-фосфатными батареями вместо никель-кобальт-марганцевой батареи, которая используется в 
большинстве легковых автомобилей. Для адаптирования к разным областям применения, литий-железо-фосфатная батарея будет иметь модульную конструкцию для масштабирования.
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы хорошо подходят для использования в больших грузовых автомобилях. Они обеспечивают длительный срок службы, прочную конструкцию ячеек и хорошую термическую стабильность, повышая безопасность. Если автомобиль попадет в серьезную аварию, в результате которой произойдет прокол аккумуляторной батареи, литий-железо-фосфатная батарея будет очень стабильной и не воспламеняется. Напротив, если элемент 
никель-кобальт-марганцевой батареи будет пробит, он может загореться при чрезвычайно высоких температурах. 

Поскольку коммерческие автомобили работают в общественных местах и в рабочих зонах, использование литий-железо-фосфата сводит на нет эти серьезные проблемы безопасности и страхования.

Амбиции Volta Trucks в области устойчивого развития также отражены в технологиях аккумуляторных батарей и выборе поставщиков для цепочки поставок. Важно отметить, что в отличие от никель-кобальт-марганцевой батареи, литий-
железо-фосфатная батарея не содержит драгоценных металлов, что устраняет связанные с этим проблемы с источниками этих материалов. А по окончании срока службы литий-железо-фосфатной батареи ее можно переработать и повторно 
использовать в качестве накопителя энергии.

Уникальный грузовик как сервисное предложение 
С выходом на рынок Volta Zero, Volta Trucks представит свой инновационный грузовик в качестве сервисного предложения Truck as a Service, которое должно революционизировать финансирование и обслуживание парков 
коммерческих автомобилей. Truck as a Service предлагает менеджерам автопарка бесфрикционный и беспроблемный способ электрифицировать свой парк транспортных средств, а также предоставляет «руку помощи» более мелким операторам с меньшим количеством транспортных средств, которые знают, что им нужно перейти на электрические коммерческие транспортные средства, но могут быть обескуражены этой проблемой. Truck as a Service поможет им на каждом шагу, 
предлагая единственную доступную ежемесячную плату, которая обеспечивает доступ к полностью электрическому автомобилю Volta Zero и всем его требованиям по обслуживанию, техническому обслуживанию, страхованию и обучению. 

Он даже обеспечит замену Volta Zero, когда это необходимо, максимизируя время безотказной работы и эксплуатационную эффективность автомобиля. Благодаря своей инновационной электрической трансмиссии Volta Zero 
имеет на 90% меньше механических частей, чем «одноклассник» с двигателем внутреннего сгорания. В результате Volta Trucks нацелена на ту же общую стоимость владения, что и эквивалентные дизельные транспортные средства, обеспечивая дополнительный стимул к переходу на электромобили.

Производство Volta Zero
В первом полугодии 2021 года Volta Trucks приступит к следующему этапу развития-выпуску 12 пилотных автомобилей автопарка. Эти транспортные средства будут построены в Великобритании и использоваться для тестирования и оценки с 
рядом ведущих логистических компаний Европы, чтобы обеспечить ввод оператора и обратную связь по окончательной спецификации производства.

Производство Volta Zero должно начаться в 2022 году, и в настоящее время ведутся расследования, чтобы найти партнера по контрактному производству для оказания помощи в производстве. Производство, как ожидается, будет 
осуществляться в Великобритании. К концу 2022 года Volta Trucks планирует построить около 500 автомобилей по спецификации заказчика, увеличившись до 5000 автомобилей в год к 2025 году и увеличившись впоследствии.