Пресс-центр

29.04.2020

Чистота для дизельных двигателей


Компании Cummins Inc. и Tula Technology, Inc. объявляют о сотрудничестве системы дизельного динамического скипового огня diesel Dynamic Skip Fire (dDSF).

Tula Technology, Inc. - лидер в вопросах повышении эффективности и снижении выбросов автомобильных двигателей собираются обратить внимание на повышения чистоты дизельных двигателей DSF.

Предполагается использовать программное обеспечение dDSF для контроля деактивации цилиндров. Cummins и Tula продемонстрировали значительное сокращение выбросов и потребления топлива.

Cummins планирует продолжать вводить новшества в систему дизельных двигателей, чтобы она стала легче, надежнее, мощнее и экономичнее.

Проект стартовал в прошлом году с целью оптимизации стратегий дезактивации цилиндров для дизельных двигателей, что могло бы привести к снижению выбросов. Ожидается, что достижения в рамках проекта помогут решить будущие строгие нормы по выбросам в окружающую среду.

Совместная работа проводилась на 6-цилиндровом дизельном двигателе Cummins X15 Efficiency Series, обеспечивающим лучшую в своем классе экономию топлива. Совместная команда разработчиков модифицировала систему двигателя, чтобы интегрировать и использовать 
алгоритмы управления Tula Dynamic Skip Fire (DSF) для управления сгоранием или деактивацией на основе событий цилиндра. На сложном цикле с низкой нагрузкой, моделирование технологии dDSF предсказало сокращение выбросов NOx (оксидов азота) извыхлопной трубы при одновременном сокращении выбросов CO2 (диоксида углерода).

Снижение NOx в выхлопной трубе достигается, прежде всего, за счет оптимизированного контроля температуры выхлопных газов, что приводит к значительному повышению эффективности преобразования системы последующей обработки. Эта технология позволяет 
сократить выбросы CO2 за счет улучшения процесса сгорания и сокращения работы насоса. 

Кроме того, dDSF обеспечивает улучшенные выбросы в выхлопной трубе, одновременно снижая расход топлива, что позволяет дополнительно оптимизировать эти критические параметры.

Компания Cummins и Tula выпустили совместный документ «Дизельное динамическое пропускание огня (dDSF): одновременное снижение выбросов CO2 и NOx» для Венского автомобильного симпозиума 2020 года, в котором был представлен и количественно оценен успех dDSF в повышении эффективности и снижении выбросов. Документ отражает успешное партнерство и сотрудничество между Cummins и Tula в оценке dDSF для рынка дизельного топлива. 

Сотрудничество будет продолжено с изучением будущей оптимизации системы и ее жизнеспособности для контроля шума, вибрации и жесткости в приложениях коммерческого транспорта.