Пресс-центр

20.01.2020

Грузовики на топливных элементах объединили Isuzu и Honda


Между двумя производителями подписано соглашение о совместном сотрудничестве. Исследовательский период должен продлиться порядка двух лет. О том, какие модели грузовиков будут фигурировать в изысканиях не сообщается.

Представители Honda заявили, что они будут стремиться объединить опыт Isuzu  в разработке   большегрузных автомобилей и свой опыт по производству систем топливных элементов.
Первоначально будет проанализирована работа топливных системы привода топливных элементов Honda на легковых транспортных средствах, с последующим внедрением ее на автомобили других категорий.

У Honda имеется опыт работы с топливными элементами , но нет необходимого грузовика для тестовых исследований, у  Isuzu - напротив, есть ряд грузовиков.

Этот партнерский союз вполне оправдан, так как оба производителя дополнят друг друга имеющимися у них на вооружении наработками, и, объединив усилия,  создать полноценный и качественный продукт.

Honda является одним из производителей, который использует технологию FCEV в серийном производстве автомобилей. Однако, масштабными продажи автомобилей на топливных элементах назвать нельзя, хотя они  были доступны на некоторых рынках еще 2015 года. К примеру, из общего объема продаж Honda в 5,23 млн автомобилей в Северной Америке и Японии, в 2018 году было продано всего 654 тыс. машин на топливных элементах.

На сегодняшний день, приоритет топливных элементов перед аккумуляторами оправдано из-за короткого времени заправки. Особенно это касается транспортных средств, работающих  на дальних расстояниях и тяжелых грузовиков в частности.