Пресс-центр

14.01.2020

Автоматизированные системы в управлении грузовиков от ZF


Немецкий поставщик автомобильных систем подвески и привода ZF рассказал о большом количестве  технологических достижениях в области автономного вождения. Представители компании заявили,  что для различных направлений транспорта необходимы отдельные решения. Интеллектуальные  функции, т.н. системы уровня 2+ потенциально интересны в направлении легкового транспорта.

Что  касается направления коммерческого транспорта и грузовой технике - здесь напротив будут  внедряться полностью автоматизированные системы уровня 4 и выше. Такие данные были получены на основе вновь поступивших заказов, которые были получены от производителей легкового и  грузового транспорта.

В отношении коммерческих авто уже наблюдается стойкий интерес к переходу автоматизированное  вождение 4 уровня и выше.

Коммерческие транспортные средства уже могут работать в высокоавтоматизированных режимах в  пределах закрытых зон или определенных полос движения. И кроме того, беспилотный транспорт на  складах или в городском пассажирском транспорте обладает потенциалом экономии, что приводит к  
быстрой амортизации системных затрат.

ZF в настоящее время разрабатывает электронный блок управления (ECU) для системы автономности  4 уровня. Разработка ECU идет в рамках заказа от крупнейшего производителя коммерческих  автомобилей, а вывод на рынок электронного блока управления запланирован с 2024 - 2025 году.

Кроме того , по словам генерального директора ZF, устанавливается курс на более быструю и  комплексную разработку программного обеспечения.

Совместно с Microsoft ZF планирует адаптировать скорость и качество своих процессов, методов и решений в программной инженерии к уровню крупных IT-компаний. Это изменение позволит ZF более  эффективно использовать свои глобальные ресурсы и более эффективно реагировать на потребности  клиентов. В своем сотрудничестве с корпорацией Microsoft, ZF использует облачные службы Azure  и средства разработчика, а также опыт Microsoft в области разработки гибкого программного  обеспечения. В будущем ZF также станет поставщиком чистых программных продуктов на  автомобильном рынке.

Стоит вспомнить прошлогоднее приобретение компанией ZF Friedrichshafen AG компании WABCO,  ведущего производителя тормозных систем и систем безопасности грузовиков и прицепной техники,  не только увеличивает портфель предложений ZF, но и на прямую связано с развитием сектора  безопасности в автономном коммерческом транспорте.