Пресс-центр

27.10.2021

Грузовики Hino оснащают двигателями Cummins



Hino начала отгружать первые средние и тяжелые грузовики с двигателями Cummins

В конце прошлого года входящая в Toyota Motor Co. компания Hino Motors, производитель грузовиков, сообщила о приостановки до сентября 2021 года производства и продажи грузовиков в США и Канаде из-за возникших проблем в процессе сертификации новых моделей силовых агрегатов Hino A09C, J08E и J05E для североамериканского рынка (подробности).

Судя по всему понимая, что на сертификацию может потребоваться больше времени, и чтобы возобновить производство в намеченный срок не удастся, Hino нашла партнера в марте этого года, договорившись с Cummins о поставках двигателей B6.7 и L9 для среднетоннажных и тяжелых грузовиков серии L и XL (узнать детали). Выбор Hino в пользу Cummins вполне оправданное решение, так двигатели B6.7 и L9 производятся на территории США, зарекомендовали себя положительно, не требуют сертификации и готовы к интеграции в шасси.

Судя по всему, этот план сработал, так как в этом месяце Hino торжественно поставила первый из этих грузовиков мировому поставщику транспортных решений компании Penske Truck Leasing. Торжественная церемония передачи грузовика прошла на заводе Hino в Минерал Уэллс, штат Западная Вирджиния, который был запущен пару лет назад для расширения производства.

«Мы открыли двери нашего нового производственного предприятия в Минерал Уэллс пару лет назад, чтобы поддержать растущий спрос и конфигурацию продукции. Сегодня мы можем использовать этот современный производственный потенциал, чтобы быть новаторскими и удовлетворять потребности наших клиентов. Приятно видеть, как первая из таких инноваций поступает в компанию Penske Truck Leasing, которая является давним партнером Hino Trucks», - сказал Боб Петц, старший вице-президент по продажам автомобилей и запчастей Hino Trucks.

«У нас давние отношения с Hino, и они уже более двух десятилетий являются надежным поставщиком высококачественных грузовиков в рамках наших автопарков, занимающихся лизингом и прокатом грузовиков. Мы с нетерпением ждем включения этих автомобилей в наш парк и по-прежнему ценим выдающуюся поддержку, которую предоставляет Hino», - сказал Пол Розе, старший вице-президент по закупкам и планированию парка Penske Truck Leasing.

«Быстрая интеграция двигателей Cummins B6.7 и L9 в грузовики Hino серии L и XL является свидетельством гибкости и сотрудничества между нашими командами», - сказала Эми Бургер, вице-президент и генеральный директор Cummins North America On Highway. «Мы хотели бы поздравить Hino Trucks с началом производства, а Penske Truck Leasing с приобретением первой серии Hino L на базе двигателя Cummins».

Отгруженный Penske Truck Leasing новый автомобиль представляет собой грузовик серии 22MY L с двигателем Cummins B6.7 и является частью линейки обычных средних и тяжелых грузовиков Hino, которые имеют заслуженную репутацию в отрасли благодаря обеспечению самой низкой стоимости владения в своем классе и новыми функциями безопасности. Недавно компания Hino Trucks была удостоена награды Price Digests наивысшей сохраненной стоимости за высококонкурентные грузовики средней грузоподъемности с классической кабиной и шасси. Серия L Hino также имеет полный набор систем безопасности, включая электронный контроль устойчивости (ESC), систему предотвращения столкновений (CMS), предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), активный круиз-контроль (ACC) и датчик ремня безопасности водителя.